Маяковский & Лиля Брик

История великой любви в стихах. "Про это"-…осколки потрясающей силы взрыва, бикфордов шнур которого был протянут от сердца Маяковского к угрюмым скалам бытового пейзажа". Николай Асеев.

Театры 16+

Санкт-Петербургский театр «ТАМ Светотень» представляет спектакль  «Про того, кто «ПРО ЭТО»». Режиссер Алла Масловская создала своеобразный портрет поэта, основанный на поэме «Про это», неотправленных писем Маяковского к Лили Брик и её воспоминания и письма. 

-В июле 1915 года поэт Владимир Маяковский знакомится с Лилей и Осипом Бриками. Начался эпохальный роман. В конце декабря 1922 г., после возвращения из поездки за границу, между Лилей Брик и Маяковским возникла размолвка, в результате которой, по взаимному уговору, решено было расстаться на два месяца. В основе этой размолвки лежали очень трудно и болезненно решаемые в то время вопросы личного поведения, бытовых взаимоотношений… Ровно два месяца — с 28 декабря 1922 г. по 28 февраля 1923 г. — Маяковский провел в «добровольном заключении», в своей комнате в Лубянском проезде, почти ни с кем не встречаясь, выходя из дому только по делам. В эти месяцы была написана поэма «Про это» — «по личным мотивам об общем быте» и бесконечное количество писем, адресованных Лиле в Гендриков переулок.

-Тонкие нити, натянутые по краю сцены, как натянутые нервы, как  ощущение связующей нити, по которой мчится ток высокого напряжения между Поэтом и его Возлюбленной с первых строк. Дальше и до конца — всё так же точно, резко, звонко, как звук сброшенных жемчужных бус и лязг цепи и едва сдерживаемая страсть словесной мелодии героя.

-Митрофанова Наталья: «Вы слышали, с каким звоном рвется сердце, вы знаете как лопается нерв, как время стучит  в ушах? Как стройные шеренги шагают по улицам рождественской Москвы и грядущее проступает сквозь темноту органным гулом? И я нет. Но режиссером были поставлены задачи- найти яркие, выразительные звуки для партитуры поэмы «Про это», но при этом, на фортепиано и г р а т ь не нужно, а нужно что-то созвучное эпохе конструктивизма…Ритм стиха, заданный Маяковским и вслед — режиссёром, определил ритмы «звукоизвлечений» из фортепиано и других предметов, характеристики героев поэмы подсказали интерпретацию популярных песен того времени…». 

Драмачтение: Владимир Ярош (артист театра и кино, солист Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии)

Звукоизвлечение: Наталия Митрофанова

Идея, сценарий, постановка: 

Алла Масловская

Продолжительность – 1 час    12+

Поделиться:

1115 дней назад
29 апреля 2021 19:30–20:30

Санкт-Петербург
ул. Профессора Попова д.47 лит. А
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов