Санкт-Петербургский театр «ТАМ Светотень» представляет спектакль «Про того, кто «ПРО ЭТО»». Режиссер Алла Масловская создала своеобразный портрет поэта, основанный на поэме «Про это», неотправленных писем Маяковского к Лили Брик и её воспоминания и письма.
-В июле 1915 года поэт Владимир Маяковский знакомится с Лилей и Осипом Бриками. Начался эпохальный роман. В конце декабря 1922 г., после возвращения из поездки за границу, между Лилей Брик и Маяковским возникла размолвка, в результате которой, по взаимному уговору, решено было расстаться на два месяца. В основе этой размолвки лежали очень трудно и болезненно решаемые в то время вопросы личного поведения, бытовых взаимоотношений Ровно два месяца — с 28 декабря 1922 г. по 28 февраля 1923 г. — Маяковский провел в «добровольном заключении», в своей комнате в Лубянском проезде, почти ни с кем не встречаясь, выходя из дому только по делам. В эти месяцы была написана поэма «Про это» — «по личным мотивам об общем быте» и бесконечное количество писем, адресованных Лиле в Гендриков переулок.
-Тонкие нити, натянутые по краю сцены, как натянутые нервы, как ощущение связующей нити, по которой мчится ток высокого напряжения между Поэтом и его Возлюбленной с первых строк. Дальше и до конца всё так же точно, резко, звонко, как звук сброшенных жемчужных бус и лязг цепи и едва сдерживаемая страсть словесной мелодии героя.
-Митрофанова Наталья: «Вы слышали, с каким звоном рвется сердце, вы знаете как лопается нерв, как время стучит в ушах? Как стройные шеренги шагают по улицам рождественской Москвы и грядущее проступает сквозь темноту органным гулом? И я нет. Но режиссером были поставлены задачи- найти яркие, выразительные звуки для партитуры поэмы «Про это», но при этом, на фортепиано и г р а т ь не нужно, а нужно что-то созвучное эпохе конструктивизма Ритм стиха, заданный Маяковским и вслед режиссёром, определил ритмы «звукоизвлечений» из фортепиано и других предметов, характеристики героев поэмы подсказали интерпретацию популярных песен того времени…».
Драмачтение: Владимир Ярош (артист театра и кино, солист Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии)
Звукоизвлечение: Наталия Митрофанова
Идея, сценарий, постановка:
Алла Масловская
Продолжительность – 1 час 12+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.